С этим проектом мы сильно выросли и поняли, что сложности всегда только в голове. Если проектом проникнуться, то результат будет обеспечен. Потому что плохо получается лишь у того, кто ничего не делает. Мы словили атмосферу чихо и заразили других этим настроением.
Что мы делали для того, чтобы привлечь таких людей:
- Досконально продумали стратегию продвижения
- Создали группы и аккаунты в соцсетях, через которые постоянно транслировали уникальность и яркость чихо, доносили их ценности, философию и прочее
- Наполнили группы информацией от заказчика и конкретно креативили, чтобы поддержать интерес аудитории и не дать «остыть» перед открытием Чихо
Как мы это делали:
- Провели 11 креативных, ярких фотосессий, в которых показали отражение ЦА
- Приглашали спортсмена из центра дзюдо, модель и танцоров, которые в полной мере закрепили за чихо ассоциацию с местом, где вкусно, свободно и интересно
- Образы, реквизит, дизайн студий и другие локации для съемок — всё пахло Азией и креативом. А однажды мы даже не понарошку убегали от прохожего и успели заснять. Это были одни из самых необычных и нестандартных фотосессий за всю историю работы нашего агентства. Результатом можете насладиться в аккаунте @chiho_tyumen
Что еще мы делали:
•создали вайб фром чихо
•работали с инфлюенс-маркетингом
•проводили розыгрыши и опросы
•использовали UGC контент
•якорили пользователей TOV бренда
•делали ярко и креативно
На тот момент, когда мы завели соцсети для Чихо, этого проекта еще не было офлайн - ни помещения, ни блюд. Только идея и горящие глаза — собственников и наши.
Одна из главных целей была найти и привлечь нашу ЦА, познакомить ее с Чихо и из онлайна привести в офлайн.
Целевая аудитория чихо — это, конечно, молодежь 22+ : студенты, художники, фрилансеры, творческие люди — все те, кто за свободу и про нее. Для них чихо должно стать местом встреч с друзьями и с сами собой. Локацией, где можно поймать вдохновение и где тебя всегда рады видеть.